Доброго времени суток!

Разошлём по контакт-формам сайтов организаций по всем странам мира на всех языках. 
Рассылка ваших предложений через формы-контактов сайтов фирм РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который организация готова принимать корреспонденцию.

УТП:

Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто 3d_

8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов программа расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn